Ангел - это разумное существо, которое как принято считать послано Богом. Каждый ангел обладает крыльями, цвет которых полностью зависит от его души, у доброго крылья белые, у эгоистичного – черные. Злых ангелов называют «падшими».

Архангел — старший ангел.

Оборотни – это существа, которые днем пребывают в облике человека, а ночью в полнолуние перевоплощаются в волка.

Эльфы - духи, представления о которых восходят к низшим природным духам. Эльфы иногда делятся на светлых и темных.

Светлые эльфы — добрые духи воздуха, атмосферы, красивые маленькие человечки (ростом с дюйм) в шапочках из цветков, обитатели деревьев, которые, в таком случае, нельзя рубить. Они любят водить хороводы при лунном свете; музыка этих сказочных существ зачаровывает слушателей. Светлые эльфы занимаются прядением и ткачеством, их нитки — летающая паутина.

Темные эльфы — гномы, подземные кузнецы, хранящие в недрах гор сокровища. Темными эльфами иногда называют низших духов природных стихий: саламандр (духов огня), сильфов (духов воздуха), ундин (духов воды), гномов (духов земли).

Феи - фантастические существа женского пола, волшебницы, обладающие волшебными знаниями и могуществом. Феи, обычно, добрые волшебницы, но есть и "темные" феи. Существуют в облике обычных людей, временами прекрасных, но иногда и ужасных. По своему желанию, творя волшебство, они могут принять вид благородного животного, цветка, света или стать невидимыми для людей.

Нимфы -  божества природы, ее живительных и плодоносных сил в образе прекрасных девушек. Самые древние, мелиады, родились из капель крови оскопленного Урана. Различают нимф водных (океаниды, нереиды, наяды), озер и болот (лимнады), гор (орестиады), рощ (альсеиды), деревьев (дриады, гамадриады) и т. д. Имена нимф, связанных с водой, чаще всего указывают на то или иное свойство водной стихии.

Демоны (бесы) - низшие божества, посредники между богом и людьми, враги человеческого рода, насылают болезни (особенно душевные — беснования), сеют рознь и зависть между членами семьи, начальником и подчиненными, учеником и учителем. Бесы, как и Дьявол, когда-то были слугами Божьими — ангелами, но вследствие ложного выбора склонились ко злу. Как напоминание об изначально ангельской природе у них остались крылья. Помимо внешнего отдаленного сходства с ангелами, бесы сохранили власть над пространством и стихиями. Они могут проникать в человеческие мысли, внушать людям неправедные желания, подстрекать ко злу. Но им недоступно проникнуть в истинно праведную душу. Близость бесов узнается по ощущению смутной тоски, тошноты, по беспричинному судорожному смеху. Из демонов особо выделяются Суккубы и Инкубы.

Инкуб – это распутный демон, ищущий сексуальных связей с женщинами.
В большинстве случаев инкуб описывается как безобразное существо, часто напоминающее козла. Инкуб может принимать и мужское, и женское обличье, иногда он появляется как мужчина в самом расцвете сил, иногда как сатир; перед женщиной, которая известна как ведьма, он обычно принимает образ похотливого козла.

Суккуб - демоница, посещающая ночью молодых мужчин и вызывающая у них сладострастные сны. Часто описывается как молодая привлекательная женщина, однако, имеющая когтистые стопы ног и, иногда, перепончатые крылья.

Вампиры – это существа внешне похожие на людей, но они имеют множество различий.
Для поддержания своей жизни, вампиры должны периодически пить кровь, предпочтительно человеческую. Некоторые богобоязненные вампиры продлевают свое существование кровью животных, некоторые из вампиров, вынуждены для пропитания охотиться и убивать других представителей своего вида, но большинство вампиров, в самом деле, поддерживают свое существование человеческой кровью. Все вампиры подразделяются на два вида: чистокровные,  обычные и класс E.

Чистокровные вампиры – это вампиры, которые никогда не смешивали свою кровь с человеческой, то есть в их роду никогда не было людей. Укус чистокровного для человека грозит превращением в вампира класса E. Сила чистокровных очень велика.

Обычные вампиры – это вампиры, которые подчиняются чистокровным. Они не сильно страдают от жажды крови и могут контролировать себя.

Класс E – это вампиры, которые раньше были людьми или очень слабы. Вампиры этой категории из-за жажды крови совершенно не могут контролировать себя, со временем они забывают свою сущность и живут лишь ради еды. Единственный способ стать «обычным вампиром» для них – это выпить кровь чистокровного.

Дракон — одно из наиболее распространённых мифологических существ — крылатый змей, представлявший сочетания элементов других животных, обычно головы (часто нескольких голов) и туловища пресмыкающегося (змеи, ящера, крокодила) и крыльев птицы или наподобие летучей мыши. Наиболее частыми признаками дракона, однако является способность к полету и змеевидная форма тела, такие же известные признаки, как наличие нескольких голов, огненное дыхание и разумность встречаются у меньшинства драконов.

Некромант- маг или жрец, который способен управлять мёртвыми телами, разговаривать или вызывать духов умерших людей, пользоваться негативной энергией (высушивать тела, забирать жизни, останавливать органы).

Неко- (от яп. 猫 нэко, не скл.) — по-японски, просто «кошка». В рунете, под словом неко обычно имеют ввиду кошкодевок: девушек с кошачьими ушами, часто хвостами, и иногда лапами. Шерсть на вышеозначенных частях тела, естественно, присутствует и чаще всего отличается от цвета волос неко. Иногда шерсть присутствует и на вполне человеческих частях тела.Справедливости ради следует отметить, что т. н. male neko (пацаны с ушами и хвостами), к сожалению (или счастью), тоже существуют[1], и вполне себе представлены в коммерческом аниме.

Кицуне-японское название лисы. Чаще всего эти животные обладают большими знаниями, длинной жизнью и магическими способностями, а именно перевоплощение в человека.

Банни-девушка-кролик если так можно сказать. У них в отличие от неко и кицене зайчьи ушки и маленький хвостик. Они не отличаются особой ловкостью или силой, скорее всего они просто милые создания.

Кукловоды - маги, которым доступна, так званая магия разума, которая позволяет управлять любым существом.

Куклы - существа находящиеся в подчинении у кукловода. Делятся на два класса: корды (полностью безвольные - рабы) и слуги (связанные волей кукловода, но имеющие право голоса). Сила кукловода зависит от куклы - чем сильнее подчиненное существо, тем выше уровень кукловода.

1 ступень - кукла - животное, банни, кицуне, неко.
2 ступень - кукла - эльф, фея, нимфа, дриада.
3 ступень - кукла - человек.
4 ступень - кукла – демон (бес), инкуб, суккуб, вампир класса Е.
5 ступень - кукла - оборотень, обычный вампир.
6 ступень - кукла - маг, чистокровный вампир.
7 ступень - кукла – ангел, падший ангел.
8 ступень - кукла - архангел.
9 ступень - кукла - дракон.

Шинигами - это проводник души (психопомпос). Это души, чьи тела состоят из эктоплазмы. Большинство людей не могут их видеть, слышать или почувствовать (хотя если шинигами подвинет физический объект, это будет заметно). Они живут в Обществе душ, но могут путешествовать в человеческий мир и обратно. Путешествия в мир людей строго ограничены и находятся под контролем. Оставаться в мире живых больше, чем необходимо, считается преступлением. В обязанности шинигами входит: отправление душ+ в Общество Душ и уничтожение пустых. Шинигами также управляют потоком душ между двумя мирами (земным и обществом душ).

Способности:

    Шунпо – мерцающая поступь. Способ перемещения в пространстве, при котором, кажется, что шинигами исчезает и мгновенно появляется в другом месте, позволяющий развивать невероятную скорость. Доступно только высшим шинигами.
    Кидо - магия, которую используют шинигами. Есть 2 типа кидо - бакудо (bakudou, "магия связывания") и хадо (hadou, "магия взрыва"). Бакудо используется для удерживания цели в определённом положении. Но есть несколько видов бакудо, используемые для защиты или передачи сообщений. Хадо используется для прямых атак на противника. Всего видов хадо - 99, и каждому присвоен номер. Сила и сложность каждого вида прямо-пропорционально зависит от номера.
    Некоторые высшие виды бакудо могут не только связывать противника, но и одновременно атаковать. такие виды называются фусатсугата (fuusatsugata, "смертельный связующий тип"). Чтобы обрести высокий уровень силы, шинигами требуются усердные тренировки.

Арранкары

Пустые — человеческие души, которые предались отчаянию, слишком долго пребывали в человеческом мире после смерти или подверглись нападению других Пустых.

Арранкар — Пустой, который смог частично избавиться от маски и получить способности шинигами. Арранкары очень сильны, наиболее сильные владеют мечом, который по своим функциям напоминает Занпакто. Внешне похожи на обычных людей. Очень немногие Пустые могут снять маску, но даже если у них получается или маску срывают насильно, то нет ни прибавки в силе, ни каких-либо других положительных эффектов.

Эспада — десятка сильнейших арранкаров. На их телах есть татуировки с номерами от 1 до 10, от сильнейшего к слабейшему. Они могут руководить другими арранкарами, начиная с 11 номера. Каждый член Эспады особенно силен в бою, и их сила намного превосходит силу обычного арранкара.

Нумерос — превосходят по силе обычных арранкаров, созданы специально для боя. При рождении получили номера от 11 до 99, т.е. 11 нумерос — самый старый.

Фрасьон — Нумерос, которые служат какому-то конкретному члену Эспады. Их число может быть разным.

Приварон — член Эспады, потерявший свой титул. Сильнее обычных Нумерос.

Способности:

    Сэро — энергетический луч, которым можно стрелять изо рта или руки. Его могут использовать только Меносы, арранкары и вайзарды. И только Эспада может бить усовершенствованной версией Сэро — «Гран Рэй Сэро».
    Сонидо — техника, эквивалентная «Быстрым шагам» шинигами. Позволяет мгновенно передвигаться на небольшие расстояния.
    Бала — более слабый эквивалент Сэро. Тем не менее, стреляет со скоростью в двадцать раз превышающей скорость Сэро.
    Гарганта — способ, которым арранкары перемещаются из Хуэко Мундо и обратно. Разрывает межпространственную «ткань» и создает тоннель, в котором после этого можно создать путь.

Вайзарды - шинигами, которые обрели силу Пустого.

Способности:

    Все способности шинигами, а так же возможность создания сэро Пустых

Ведьмы - ведьмы способные управлять магией и заключившие договор с дьяволом о получении способностей. Чаще всего их изображают страшными старухами, но по правде говоря это не всегда так. Ведьмы очень мудры, они способны изготавливать различные зелья и заклинания, да и они особо не злые, они скорее слишком хитры и коварны, по этому часто и обманывают людей и др. существ.

Гарпии – отвратительные полу птицы – полу женщины. Питаются в основном падалью. В мифах говорится о гарпиях как о злобных похитительницах детей и человеческих душ. Символы жадности, ненасытности и нечистоплотности.

Маг — человек, владеющий искусством воздействия на мир, на явления природы, на события, на людей, на животных и предметы, на духов и т. д.
Разделяются по рангам:
А - самые сильные (обладают более 4 стихий)
В - сильные (обладают более 2 стихий)
С - средние (обладают только 1-2 стихиями)
D - слабые или новички (обладают только одной стихией и то не в совершенстве)

Индиго - дети способные мыслить философски с самого детства, проявляющие способности к уяснению структуры мироздания и места в нем человека, чувство огромного сострадания ко всему живому, у них огромный объем памяти. Так же это люди с паранормальными способностями.